Как вернуть товар продавцу на Алиэкспресс

Как вернуть товар продавцу на Алиэкспресс

 

 

Подробное описание процесса возврата товара продавцу с Алиэкспресс, если в результате диспута было принято решение о полном возврате денег с возвратом товара

 

 

 

К сожалению, на Алиэкспресс бывают недобросовестные продавцы, и как следствие, полученный товар не оправдывает ваши ожидания.

В таком случае вы открываете спор (диспут) и пытаетесь компенсировать недостатки полученной покупки.

 

Диспут на Алиэкспресс

 

В результате диспута возможен следующий исход:

— полный возврат денег без возврата товара

— полный возврат денег с возвратом товара

— частичная денежная компенсация недостатков товара

 

Ситуация с полным возвратом денег и возвратом товара продавцу, пожалуй, самая хлопотная, длительная по времени и потребует оплаты почтовых расходов, поэтому советую не доводить споры с продавцами до этой ситуации.

Если же без возврата никак, (а такие случаи бывают) то необходимо помнить и учитывать следующие особенности:

 

  • договариваться о возврате нужно только в окне диспута, на случай обострения спора, чтобы вся переписка была видна сотруднику Алиэкспресс.

 

  • Вы должны отправлять посылку только на тот адрес, который указан продавцом в соответственном поле в форме диспута. Даже если этот адрес совершенно не такой, как адрес отправителя на посылке. Только так Ваши деньги будут защищены Алиэкспрессом.

 

Диспут на Алиэкспресс

 

  • согласно правил Алиэкспресс, все почтовые расходы на возврат товара ложатся на покупателя. Поэтому не вижу никакого смысла платить деньги за более быструю доставку или страхование посылки. Только самый дешевый наземный вариант.

 

  • после того как продавец принял условия спора по полному возврату денег начинается обратный отсчет 10 суток, в течении которых Вы должны предоставить трек-номер Вашей посылки продавцу в специальную форму диспута. Если не успеете — спор закрыт не в Вашу пользу. Оставшееся время можно отслеживать в форме диспута.

 

  • во избежание недоразумений с адресом получателя — проверьте корректность предоставленного вам адреса. Бывали случаи, когда продавец затягивал время, предоставляя неправильный адрес.

 

  • постарайтесь хорошо упаковать товар, во избежание повреждений во время пересылки. Ни для кого не секрет, что на почте с Вашим пакетом могут поиграть хоть в баскетбол. Желательно сделать видеосъемку упаковки. Для подтверждения факта отправки не забудьте сфотографировать посылку так, чтобы был виден адрес получателя и трек-номер. Так же сфотографируйте выданный вам чек почты.

 

Посылка Алиэкспресс

 

  • далее, вносите трек-номер Вашей отправленной посылки в форму диспута. У продавца есть 30 суток, чтобы получить Вашу посылку. Информацию по движению посылки отслеживаете и Вы, и продавец. Если посылка задерживается, Вы можете продлить время доставки посылки.

Если продавец не откроет встречный спор — Вы получаете свои деньги обратно.

Если продавец подтвердит получение посылки и товара — Вы получаете свои деньги обратно.

Если у продавца будут претензии к полученному товару — он имеет право открыть спор в Вашу сторону.

 

 

В течении всего спора будьте внимательны. Читайте всё что написано. Не делайте необдуманных действий по просьбе продавца.

В случае возникновения малейших сомнений проконсультируйтесь на профильном форуме или, например, в нашей группе ВК. Вам охотно помогут.

 

 





Комментарии:

Оставить комментарий

Добавить изображение (*.JPEG)

onclick="yaCounter28068327.reachGoal('TARGET_bv'); return true;">
Сайт размещается на быстром и надежном хостинге Спринтхост!
Представление класса Берсерк