Не могу оплатить заказ на Алиэкспресс — чашка кофе
Бывает такое: при попытке оплаты товара на Алиэкспресс, появляется анимация чашки с чаем/кофе на белом фоне.
и больше ничего не происходит. Заказ не оплатить.
Возможные причины возникновения проблемы и варианты решения ошибки «чашка с кружочком» при оплате:
- возможно плохой интернет или закончилась сессия из-за бездействия. Перелогиньтесь и попробуйте оплатить ещё раз.
- если не получается заплатить через мобильное приложение — попробуйте оплатить из браузера через браузерную версию сайта Aliexpress.com.
- если не получается через браузер — попробуйте оплатить через мобильное приложение Aliexpress
- возможно, продавец настроил ограничение на количество размещаемых заказов на товар для пользователя. Попробуйте выбрать аналогичные товары у других продавцов
- не исключено, что кружка — это неисправность системы али. Зайдите на сайт позже или поменяйте продавца, способ оплаты.
- нажать на кнопку Go to Global Site (English) в верхнем правом углу экрана (если вы находитесь в меню «Мои заказы» на русском). Попадаем на англоязычное меню сайта, пробуем оплатить.
- Возможно, вы пытаетесь оплатить из временно запрещённых регионов, например Крым. В таком случае нужна смена региона или новый аккаунт с другим регионом доставки и желательно при входе использовать VPN или IP с незапрещенного региона либо попробовать войти без VPN).
- как вариант, очистите куки, попробуйте включить режим инкогнито.
- Оформите заказ, не используя купоны.
- Попробуйте зайти в свой аккаунт используя другой браузер.
Напишите в комментариях, какой из советов вам реально помог,
чтобы другим пользователям было легче и быстрее.
Обзор моего кэшбэк сервиса для Алиэкспресс
Получилось без проблем с мобильной версии все товары оплатить! А из браузера ну никак: ни обновление страницы, не перелогиниться, ни закрыть-открыть заново — не помогало.
Спасибо за отзыв.
Попробуйте ещё зайти через глобальную (английскую) версию сайта.
У жены при оплате появилась кружка с кружком. Полагая,что произошла ошибка, повторила попытки оплатить еще 3 раза- результат тот же. Сообщения о получении оплаты не появилось ни разу. ОКАЗАЛОСЬ, что заказ и оплата
за него повторились 4 раза. 3 заказа пришлось отменить, теперь ждем возврата денег за них. Будьте аккуратны, проверяйте каждый клик.
Через браузер — никак, постоянно возникала чашка. А через мобильное приложение оплатили заказ без проблем. Спасибо большое за полезный совет!
Глобальная версия сайта помогла.
Решил поделиться своим опытом в этом случае. У меня безотказно проходит вариант, когда данные карты (лучше заказы оплачивать с карты), в моем случае карты «Мир», вводить ДО (очень важно) нажатия кнопки «Оформить заказ». Иначе появляется такая кружка, и можно пить чай до «конца времен».
Этот вариант проходит и в случае, когда «банк отклонил заказ». Правда, я еще ходил к операторам и увеличивал ограничение на снятие и перевод наличных. У них сайт недоработанный, сырой. У них не такая цель. А нам — мучайся.